Страхование медицинских расходов
Вам требуется медицинская помощь?
Свяжитесь с медицинским контакт-центром (МКЦ) ЗСАО «Ингосстрах».
- Ф.И.О. Застрахованного лица;
- Номер индивидуальной карточки застрахованного лица;
- Изложите специалисту причину или повод обращения за медицинской помощью.
1. В будние дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 19:00 звонки по номерам:
+375 17 215-20-52
+375 44 503-53-55
сообщения по эл. почте: dms@ingos.by
Чат-бот в Telegram: @ingos_by_bot
- Чат-бот принимает заявки 24/7
- В будние дни запросы, направленные до 16:00, обрабатываются в тот же рабочий день. После 16:00 обработка будет завершена не позднее 12:00 следующего рабочего дня
- В выходные и праздничные дни запросы обрабатываются в первый рабочий день с 08:00 до 19:00
При обращении в чат-бот в рабочее время МКЦ допустимое время ожидания ответа составляет 30 минут.
2. В выходные и праздничные дни приём заявок на организацию медицинской помощи проводится по срочным и экстренным обращениям:
суббота – с 8:00 до 19:00
воскресенье и праздничные дни – с 8:00 до 15:00
по телефону (только звонки) +375 44 503-53-55
сообщения по эл. почте: med.assist@ingos.by
Вы можете через МКЦ:
записаться на прием к специалисту, обследование;
вызвать врача на дом;
решить вопрос о госпитализации;
получить информацию об объеме страховой программы;
уточнить информацию по лимитам на медикаменты и/или стоматологическое лечение.
Согласуйте посещение лечебного учреждения:
После согласования приема врача специалист МКЦ отправляет гарантийное письмо на оплату услуг. При посещении лечебного учреждения необходимо предъявить:
- паспорт;
- индивидуальную карточку Застрахованного лица.
После получения назначений врача согласуйте услуги со страховой компанией:
При необходимости повторного посещения врача, прохождения обследований, получения медикаментов все услуги необходимо согласовать со специалистом страховой компании. Вы можете прислать фото заключения врача с назначениями и рецепты в чат-бот или посредством электронной почты (будние дни – dms@ingos.by, выходные дни – med.assist@ingos.by). Все услуги, оплачиваемые страховой компанией, должны быть согласованы и подтверждены гарантийным письмом.
Что делать, если медицинские услуги были оплачены Вами самостоятельно?
Застрахованное лицо, самостоятельно оплатившее медицинскую помощь при наступлении страхового случая, вправе обратиться в страховую компанию для решения вопроса о выплате страхового обеспечения (компенсация расходов на медицинские услуги).
Самостоятельная оплата медицинских услуг, которые оказываются в часы работы медицинского контакт-центра и все плановые медицинские услуги должны быть согласованы со страховой компанией.
Для принятия решения о признании случая страховым и компенсации самостоятельно понесенных расходов необходимо в течение 35 календарных дней после оплаты предоставить в страховую компанию следующие документы:
1. Заявление на возмещение медицинских расходов
бланк заявления на возмещение медицинских расходов
2. Документы, подтверждающие факт обращения за медицинской помощью:
Для оплаты консультаций врача-специалиста предоставляются:
- копия заключения врача с указанием наименования медицинской организации, даты обращения, диагноза по обращению, данных рекомендаций и назначенного лечения (консультационное заключение или выписка из медицинской карты амбулаторного пациента установленного образца);
- оригинал акта оказанных услуг, содержащий перечень медицинских услуг и их стоимость.
Для оплаты всех видов амбулаторных обследований предоставляются:
- направление лечащего врача или выписка из медицинской карты на исследование с указанием диагноза, назначенного обследования и результаты (или заключения) проведенных исследований;
- оригинал акта оказанных услуг, содержащий перечень медицинских услуг и их стоимость.
Для оплаты стоматологических услуг предоставляется оригинал заказ-наряда (или акт оказанных медицинских услуг) с указанием наименования медицинской организации, даты обращения, диагноза по обращению, перечня оказанных медицинских услуг и их стоимость.
При самостоятельной оплате лекарственных препаратов предоставляются:
- копии рецептов на приобретение медикаментов, выписанные лечащим врачом (при их наличии);
- копия заключения врача с указанием наименования медицинской организации, даты обращения, диагноза по обращению, данных рекомендаций по лекарственным препаратам для лечения с указанием дозировки, кратности приема и длительности курса лечения, подпись и печать врача (консультационное заключение или выписка из медицинской карты амбулаторного пациента установленного образца).
3. Документы, подтверждающие факт оплаты:
Оригинал документа, подтверждающий факт оплаты медицинской помощи (кассовый чек, выписки с карт-счета на бумажном носителе, удостоверенные подписью и печатью банка при оплате услуг онлайн).
В кассовом чеке должны быть указаны дата и наименование оказанных медицинских услуг (в том числе стоматологических), приобретенных лекарственных средств. В случае если в платежном документе не указано наименование оказанных услуг, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, то необходимо предоставить товарный чек (копия чека, акт оказанных медицинских услуг, заказ-наряд) или иной документ, в котором должны быть указаны наименование и стоимость каждой медицинской услуги, лекарственного средства, наименование учреждения, подпись ответственного лица и печать учреждения.
Документы можно подать:
1. при посещении офиса ЗСАО «Ингосстрах» по адресу: г. Минск, ул. Мясникова, д.40, отдел медицинского страхования
в будние дни (понедельник-пятница): с 8:00 до 19:00;
в предпраздничные дни: с 8:00 до 18:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни: выходной.
2. путем направления документов почтовой корреспонденцией в адрес ЗСАО «Ингосстрах» по адресу: 220050, г. Минск, ул. Мясникова, д.40, отдел медицинского страхования.
Страховщик оплачивает услуги, объем которых определен программой добровольного страхования медицинских расходов, установленной договором страхования. Рассмотрение заявления о страховом случае и перечисление суммы страхового обеспечения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения всех необходимых документов. Выплата страхового обеспечения осуществляется в пределах страховой суммы по каждой программе страхования.
При непризнании заявленного случая страховым, решение об отказе в выплате страхового обеспечения направляется Застрахованному лицу в письменной форме с мотивацией причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения всех необходимых документов для принятия решения.
По вопросам, возникшим при оформлении заявления, обращаться по телефонам:
+375 17 215-20-52
+375 17 368-79-22
+375 44 503-53-55
либо в чат-бот медицинского контакт-центра в Telegram: @ingos_by_bot.
QR код для подключения к чат-боту в Telegram:
